
Как специалист по кузовам он знал, что недостаточно немного поколдовать с металлом. Поэтому он сначала перенес задние стойки назад и надставил крышу. Шаг за шагом превращал Макс свой седан 3-й серии в универсал. После долгой и изнурительной работы, которая заняла 500 часов, дело было сделано. Семейный автомобиль Райсбеков стоял в гараже, готовый к первой поездке.
«Прежде чем отправляться
в путь, - подумал Райсбек,
- покажу-ка я свое творение шефу»Но отправиться в путешествие так и не пришлось. «Прежде чем отправляться в путь, - подумал Райсбек, - покажу-ка я свое творение шефу». Новая версия BMW так понравилась начальнику, что тот, в свою очередь, настоял на том, чтобы автомобилю «дал добро» уже его руководитель. Райсбека осмотрел тогдашний Председатель Правления BMW Эберхард фон Кюнхайм. Самый главный человек на BMW принял спонтанное, но абсолютно верное решение: «Этот автомобиль никогда не покинет территорию BMW. Именно такую модель мы должны построить».
И действительно, автомобиль, сконструированный Райсбеком был так хорош, что touring, который вскоре вошел в серию, незначительно отличался от своего образца. Лишь дверь багажного отсека была опущена несколько ниже для уменьшения погрузочной высоты. Немецкий журнал Auto Bild ликовал: «Такого BMW еще никогда не было».
Разработка Райсбека, чего 15 лет назад никто и предположить, задала новую тенденцию: автомобили, которые раньше использовались в хозяйственных целях, отлично прижились и в других сферах жизни. Все больше любителей активного отдыха открывали для себя новую возможность перевозки грузов и одновременно комфортного движения.
Неожиданно заговорили об универсале, отражающем особый стиль жизни. Другие изготовители осознали это изменение и не заставили себя ждать. Идея универсала с комплектацией и ходовыми качествами седана быстро нашла поклонников.