Реклама

четверг, 5 января 2012 г.


Кузов E30 сменил предыдущий
ставший популярным кузов E21
малой третьей серии BMW в 1983
году. Поначалу E30 был в большей
степени доработанным E21,
нежели совершенно новым
автомобилем и использовал в
основном те же двигатели.
Основные конструктивные
изменения коснулись передней и
задней подвесок и эргономики
салона. Однако дизайнеры фирмы
так хорошо поработали над
внешним видом, что великолепные
пропорции E30 до сих пор
восхищают поклонников BMW, а
стиль этой машины стал считаться
классическим. С другой стороны
именно начиная с E30 фирма
отказалась от скошенной вперед
решетки радиатора, бывшей
характерной чертой всех машин
BMW на протяжении предыдущих
20 лет. Это вызвало некоторый
резонанс в рядах адептов стиля
BMW. Кузов E30 что-то приобрел,
но BMW что-то потеряла.