Тяжело быть историком. Факты фактами, а взять и объявить – такое-то событие произошло тогда-то – требует не только знаний, но и воли. Все равно что поставить жирную точку в конце. Пример?
БМВ-М5 ведет родословную с августа 1988 года, а все, что было до этого, не считается. Хотя БМВ-535i, БМВ-2500 – все это старая идея «большого мотора» в комфортном седане, но история М5 – нечто иное….
У первого БМВ-М5 было всего 3,5 л, шесть цилиндров и 315 л.с. – для конца восьмидесятых это впечатляющие цифры. После «апгрейда» в 1992 году сил стало 340. А спустя еще шесть лет новое поколение БМВ-М5 оснастили V-образной «восьмеркой» мощностью 400 л.с.
БМВ-М5 ведет родословную с августа 1988 года, а все, что было до этого, не считается. Хотя БМВ-535i, БМВ-2500 – все это старая идея «большого мотора» в комфортном седане, но история М5 – нечто иное….
У первого БМВ-М5 было всего 3,5 л, шесть цилиндров и 315 л.с. – для конца восьмидесятых это впечатляющие цифры. После «апгрейда» в 1992 году сил стало 340. А спустя еще шесть лет новое поколение БМВ-М5 оснастили V-образной «восьмеркой» мощностью 400 л.с.