Ребята из SR Auto Group создали впечатляющие тюнинг-проекты Zeus, Deathbolt и Eagle Eye. Теперь этот список расширится еще одной программой, названной Exkalaber.
Инженеры тюнинг-компании взяли M5 E60, который подвергся довольно интересной модернизации, представляющей собой смешение самых удачных элементом от других тюнеров.
Немецкий автомобиль получил аэродинамический боди-кит от Hamann, включающий в себя боковые юбки, передний и задний фартук. Кроме того SR Auto Group установили новую выхлопную систему с четырьмя черными матовыми патрубками, которая позволила добиться прироста мощности.
Завершает дизайн экстерьера новый комплект 21-дюймовых колесных дисков от PUR 4OUR DEPTH, пользующийся популярностью у владельцев самых экзотических суперкаров.
Пока неизвестно о приросте мощности и крутящего момента. Поэтому на сегодняшний день M5 Project Exkalaber от SR Auto Group нельзя назвать проектом, который мог бы конкурировать с другими работами этой компании. В связи с этим остается надеяться, что самое интересное скрыто под капотом.
Инженеры тюнинг-компании взяли M5 E60, который подвергся довольно интересной модернизации, представляющей собой смешение самых удачных элементом от других тюнеров.
Немецкий автомобиль получил аэродинамический боди-кит от Hamann, включающий в себя боковые юбки, передний и задний фартук. Кроме того SR Auto Group установили новую выхлопную систему с четырьмя черными матовыми патрубками, которая позволила добиться прироста мощности.
Завершает дизайн экстерьера новый комплект 21-дюймовых колесных дисков от PUR 4OUR DEPTH, пользующийся популярностью у владельцев самых экзотических суперкаров.
Пока неизвестно о приросте мощности и крутящего момента. Поэтому на сегодняшний день M5 Project Exkalaber от SR Auto Group нельзя назвать проектом, который мог бы конкурировать с другими работами этой компании. В связи с этим остается надеяться, что самое интересное скрыто под капотом.