"Семерка" BMW Е32 появилась в далеком 1986 году. Внешний вид для такого великовозрастного автомобиля очень даже привлекателен. Кстати, считается, что эта генерация "семерки" - один из самых удачных автомобилей баварской марки за всю ее богатейшую историю. Салон БМВ Е32 очень просторный, сиденье в меру жесткие и очень удобные, торпедо выглядит солидно и стильно и собрано с применением дорогих материалов. Автомобиль прекрасно изолирован от внешнего мира: не слышно ни шин, ни работы подвески, а шум ветра и рокот двигателя даже на больших скоростях малы и совсем не утомляют. В движении автомобиль очень комфортен, неровности дорог поглощаются подвеской без следа, не доставляя неудобств. Даже самый "слабый" двигатель - 3-х литровый шестицилиндровый агрегат - обеспечивает массивному автомобилю завидную динамику. К сожалению, в силу почтенного возраста этого автомобиля, вероятность приобрести автомобиль с "убитым" мотором довольно велика. Подвеску BMW E32 нельзя назвать очень надежной и долговечной, при езде по нашим дорогам она будет постоянно требовать некоторого внимания к себе. Этой проблемы можно избежать с помощью комплексного ремонта "уставшей" подвески, позволяющего забыть о ее существовании на несколько лет. Так что если вы желаете недорого приобрести автомобиль марки BMW да еще и представительского класса, то пожалуйста, но не забудьте перед покупкой провести тщательную диагностику и будьте готовы время от времени тратить на его содержание немалые средства.