Компания BMW поделилась подробностями касательно нового седана M3 CRT, аббревиатура которого расшифровывается как Carbon Racing Technology. Автомобиль создан на базе текущего поколения M3 в кузове E92, а идеологически является продолжением двухдверной BMW M3 GTS Coupe.
Две дополнительные двери сделали седан на 90 кг тяжелее купе, но общий вес M3 CRT, который составляет 1 580 кг, все же на 45 кг меньше, чем весит стандартная версия седана М3.
Сократить вес удалось за счет установки карбоновых капота, крыши и спортивных передних кресел в салоне, а также титановой системы выпуска. Внешне BMW M3 CRT можно отличить по черным окантовкам решетки радиатора, вентиляционным отверстиям в капоте, а также переднему сплиттеру и спойлеру на крышке багажника, выполненным из углеволокна.
В салоне -- двухцветная кожаная обивка, задний диван с развитой боковой поддержкой для двух пассажиров, карбоновая отделка передней панели и дверей, а также красные накладки на порогах с эмблемой M3.
Под капотом облегченного седана BMW M3 CRT расположен тот же 4,4-литровый V8, что устанавливается и на M3 GTS Coupe. Он выдает 450 “лошадей” и, работая в паре с 7-ступенчатой трансмиссией M-DCT, обеспечивает автомобилю разгон с места до сотни за 4,4 секунды (на 0,3 секунды быстрее стандартного седана М3) и максимальную скорость в 290 км/ч.
Вот только стать обладателями такого автомобиля смогут лишь 67 счастливчиков -- именно таким тиражом будет выпущена данная спецверсия, а цена на нее в Германии составляет 130 000 евро.
Две дополнительные двери сделали седан на 90 кг тяжелее купе, но общий вес M3 CRT, который составляет 1 580 кг, все же на 45 кг меньше, чем весит стандартная версия седана М3.
Сократить вес удалось за счет установки карбоновых капота, крыши и спортивных передних кресел в салоне, а также титановой системы выпуска. Внешне BMW M3 CRT можно отличить по черным окантовкам решетки радиатора, вентиляционным отверстиям в капоте, а также переднему сплиттеру и спойлеру на крышке багажника, выполненным из углеволокна.
В салоне -- двухцветная кожаная обивка, задний диван с развитой боковой поддержкой для двух пассажиров, карбоновая отделка передней панели и дверей, а также красные накладки на порогах с эмблемой M3.
Под капотом облегченного седана BMW M3 CRT расположен тот же 4,4-литровый V8, что устанавливается и на M3 GTS Coupe. Он выдает 450 “лошадей” и, работая в паре с 7-ступенчатой трансмиссией M-DCT, обеспечивает автомобилю разгон с места до сотни за 4,4 секунды (на 0,3 секунды быстрее стандартного седана М3) и максимальную скорость в 290 км/ч.
Вот только стать обладателями такого автомобиля смогут лишь 67 счастливчиков -- именно таким тиражом будет выпущена данная спецверсия, а цена на нее в Германии составляет 130 000 евро.