Немецкий тюнер CPL Automotive представил общественности фотографии и технические характеристики своей новой работы под названием BMW M3 GT "Interceptor". «Перехватчик» базируется на облегченной версии четвертого поколения M3 - BMW M3 GT.
BMW M3 GT Interceptor обзавелся новым комплектом гоночных колес, который состоят из легкосплавных дисков размером 9х19-дюймовов спереди и 12х19-дюймов – сзади. При этом колесные диски имеют традиционный для гоночных серий центральный замок, который позволяет производить оперативную смену колес. Еще купе облагородили новой подвеской Bilstein, которая пришла из мира гонок.
Под капотом инженеры CLP Automotive продолжили начатую еще BMW форсировку заводского компрессора, буквально выжав из него все «соки». Старания тюнера привели к огромному росту выходной мощности - до 600 л.с. (441 кВт), при этом еще был перенастроен электронный блок управления двигателем и установлена спортивная выхлопная система из титана Akrapovic.
К сведенью, заводская комплектация «заряженного» М3 оснащается двигателем V8, который был разработан на базе десятицилиндрового агрегата от M5. Стоковый силовой агрегат имеет объем 4 литра и развивает выходную мощность 420 л.с. при 8300 об/мин.
В кабине BMW M3 GT Interceptor нас встречает традиционный для мира гонок аскетичный дизайн: ничего лишнего, только новые гоночные сиденья ковшеобразной формы от Recaro и прочный каркас безопасности Wiechers.
Общая стоимость комплекта тюнинга автомобиля от CPL Automotive составляет 69 000 евро.
BMW M3 GT Interceptor обзавелся новым комплектом гоночных колес, который состоят из легкосплавных дисков размером 9х19-дюймовов спереди и 12х19-дюймов – сзади. При этом колесные диски имеют традиционный для гоночных серий центральный замок, который позволяет производить оперативную смену колес. Еще купе облагородили новой подвеской Bilstein, которая пришла из мира гонок.
Под капотом инженеры CLP Automotive продолжили начатую еще BMW форсировку заводского компрессора, буквально выжав из него все «соки». Старания тюнера привели к огромному росту выходной мощности - до 600 л.с. (441 кВт), при этом еще был перенастроен электронный блок управления двигателем и установлена спортивная выхлопная система из титана Akrapovic.
К сведенью, заводская комплектация «заряженного» М3 оснащается двигателем V8, который был разработан на базе десятицилиндрового агрегата от M5. Стоковый силовой агрегат имеет объем 4 литра и развивает выходную мощность 420 л.с. при 8300 об/мин.
В кабине BMW M3 GT Interceptor нас встречает традиционный для мира гонок аскетичный дизайн: ничего лишнего, только новые гоночные сиденья ковшеобразной формы от Recaro и прочный каркас безопасности Wiechers.
Общая стоимость комплекта тюнинга автомобиля от CPL Automotive составляет 69 000 евро.