Сама BMW M5 уже не новость, но на Детройтском автосалоне баварская автокомпания обнародовала информацию о модификации спорт-кара, которая, безусловно, получит признание поклонников марки. Представители BMW подтвердили, что компания планирует выпустить версию «эмки» с 6-ступенчатой МКПП.
Самая большая «ручная» «эмка» впервые появится на американском рынке в 2013 году, а европейцам будет доступна уже этим летом. «Механика» на предыдущей BMW М5 стала популярной у покупателей двух этих континентов. Механическая трансмиссия на новой модели будет стоить дороже стандартной семиступенчатой коробки передач с двумя сцеплениями M-DCT.
Несмотря на то, что шестиступенчатая МКПП имеет на одну передачу меньше "автомата" M-DCT, автопроизводитель оптимизировал ее передаточные числа для свойственных спорт-кару динамики и эластичности в купе с топливной экономичностью.
Механическую трансмиссию «эмки» оснастят короткоходной кулисой и фирменным оформлением рычага переключения передач.
Самая большая «ручная» «эмка» впервые появится на американском рынке в 2013 году, а европейцам будет доступна уже этим летом. «Механика» на предыдущей BMW М5 стала популярной у покупателей двух этих континентов. Механическая трансмиссия на новой модели будет стоить дороже стандартной семиступенчатой коробки передач с двумя сцеплениями M-DCT.
Несмотря на то, что шестиступенчатая МКПП имеет на одну передачу меньше "автомата" M-DCT, автопроизводитель оптимизировал ее передаточные числа для свойственных спорт-кару динамики и эластичности в купе с топливной экономичностью.
Механическую трансмиссию «эмки» оснастят короткоходной кулисой и фирменным оформлением рычага переключения передач.