Мы все знали, что будущая i-линейка BMW, будет включать в себя хэтчбек i3 и суперкар i8. Затем появилась информация, что нас ждет также электрический седан, который, скорее всего, будет называться i5, а его дебют должен состояться в начале 2014 года.
Однако по последним сообщениям представителей AutoBild, BMW по-прежнему имеет планы по выпуску автомобиля под названием i5, но это будет не седан, а среднеразмерный MPV. Этот автомобиль должен устранить разрыв между компактным i3 и элитным спортивным автомобилем i8. Электрические микроавтобусы также значатся в планах баварцев.
Подробности о i5 до сих пор не известны. Но мы можем предположить, что нас ждет автомобиль с высокой крышей, раздвижными задними сиденьями, и, возможно, с большим багажным отсеком. Что касается силовых установок, то i5, по всей видимости, получит тот же электрический двигатель, что и i3. А вот дизайн автомобиля будет выполнен в футуристическом стиле аналогичном i3 и i8.
BMW i5, как ожидается, будет выведен на рынок в ближайшие годы, возможно, уже к 2015 году. Также мы полагаем, что в BMW работают и над электрическим седаном, только неизвестно его положение в модельном ряду.
Однако по последним сообщениям представителей AutoBild, BMW по-прежнему имеет планы по выпуску автомобиля под названием i5, но это будет не седан, а среднеразмерный MPV. Этот автомобиль должен устранить разрыв между компактным i3 и элитным спортивным автомобилем i8. Электрические микроавтобусы также значатся в планах баварцев.
Подробности о i5 до сих пор не известны. Но мы можем предположить, что нас ждет автомобиль с высокой крышей, раздвижными задними сиденьями, и, возможно, с большим багажным отсеком. Что касается силовых установок, то i5, по всей видимости, получит тот же электрический двигатель, что и i3. А вот дизайн автомобиля будет выполнен в футуристическом стиле аналогичном i3 и i8.
BMW i5, как ожидается, будет выведен на рынок в ближайшие годы, возможно, уже к 2015 году. Также мы полагаем, что в BMW работают и над электрическим седаном, только неизвестно его положение в модельном ряду.