Двигатель BMW S14
Четырехцилиндровый бензиновый двигатель BMW S14 основанный на блоке М10, был разработан отделением BMW Motorsport для М3 в кузове Е30
Двигатель S14 был разработан специально для гонок и поэтому компактен и высокофорсирован. Основа конструкции - комбинация блока с четырьмя цилиндрами от линейки моторов M10 с ГБЦ с четырьмя клапанами, идентичное решение, применено на шестицелиндровых М88 и S38.
Отличительная особенность этого двигателя - многодроссельный впуск - отдельный на каждый целиндр, устройство управления выхлопом и коленчатый вал с восьмью противовесами. Как M88 и S38, S14 не имеет гидрокомпенсаторов, и поэтому требует периодической регулировки клапанов.
Ситема впрыска: BOSCH Motronic
Объем: 2302 (2467)
Диаметр цилиндра: 93.4 (95)
Ход поршня: 84 (87)
Степень сжатия: 10.5:1
Производство: 1986 - 1991
Четырехцилиндровый бензиновый двигатель BMW S14 основанный на блоке М10, был разработан отделением BMW Motorsport для М3 в кузове Е30
Двигатель S14 был разработан специально для гонок и поэтому компактен и высокофорсирован. Основа конструкции - комбинация блока с четырьмя цилиндрами от линейки моторов M10 с ГБЦ с четырьмя клапанами, идентичное решение, применено на шестицелиндровых М88 и S38.
Отличительная особенность этого двигателя - многодроссельный впуск - отдельный на каждый целиндр, устройство управления выхлопом и коленчатый вал с восьмью противовесами. Как M88 и S38, S14 не имеет гидрокомпенсаторов, и поэтому требует периодической регулировки клапанов.
Ситема впрыска: BOSCH Motronic
Объем: 2302 (2467)
Диаметр цилиндра: 93.4 (95)
Ход поршня: 84 (87)
Степень сжатия: 10.5:1
Производство: 1986 - 1991