Каким видится экологический спорткар BMW через несколько лет? Ответ на этот вопрос знает Seungmo Lim (автор другого концепта BMW AiricAirin), который в будущем мог бы стать главным дизайнером BMW. А сейчас он получил степень магистра в немецком Pforzheim University и его приглашают на работу в Мюнхен.
Каким стандартам должна соответствовать модель будущего для того, чтобы носить гордое имя гибрида от BMW? Ведь гибрид это не только светодиодные светильники в салоне, а в первую очередь защита окружающей среды.
Концепт продолжает начатое Efficient Dynamics, которым гордится BMW. BMW Sequence GT, выигравший тендер — это экономный и динамичный проект премиум-купе-седана с электротягой, исключительной аэродинамикой и футуристическим дизайном.
BMW Sequence GT обещает стать очень интересным автомобилем. Сам создатель подчеркивает необычную внешность новинки, которая как бы скручивается от передних крыльев к задним. Это придает автомобилю чрезвычайно необычный и интригующий вид.
BMW Sequence GT получил характерную сдвоенную переднюю часть и просторный шикарный салон с мультимедийным управлением и экологическими системами. Передняя часть вызывает некоторые сомнения, но автор уверен, что именно она придает авто особенно благородный вид и призвана стать отличительной особенностью модели будущего.
За безопасность автомобиля в лобовом столкновении отвечает комплекс работающих наружу подушек безопасности, которые при необходимости выстреливают между двумя носами. (Кстати, Volvo заявила, что к 2020 году ни один человек не пострадает от шведского автопроизводителя. Для этого они разработали систему обнаружения пешеходов). «Фирменные» баварские воздухозаборники на внешней стороне носов охлаждают тормозную систему и электромоторы.
По идее автора концепткара, в его творении в целях оптимизации пространства будут использоваться двигатели, расположенные в колесах. В салоне четыре раздельных кресла, литиево-ионные батареи располагаются под полом багажника. Так как их емкость пока еще не очень велика, дизайнер предлагает использовать систему, продвигаемую американской компанией Better Place: на специальной станции батарея извлекается из-под днища и в течение минуты заменяется на свежую, полностью заряженную. Сама станция получает энергию от солнечных батарей.
Каким стандартам должна соответствовать модель будущего для того, чтобы носить гордое имя гибрида от BMW? Ведь гибрид это не только светодиодные светильники в салоне, а в первую очередь защита окружающей среды.
Концепт продолжает начатое Efficient Dynamics, которым гордится BMW. BMW Sequence GT, выигравший тендер — это экономный и динамичный проект премиум-купе-седана с электротягой, исключительной аэродинамикой и футуристическим дизайном.
BMW Sequence GT обещает стать очень интересным автомобилем. Сам создатель подчеркивает необычную внешность новинки, которая как бы скручивается от передних крыльев к задним. Это придает автомобилю чрезвычайно необычный и интригующий вид.
BMW Sequence GT получил характерную сдвоенную переднюю часть и просторный шикарный салон с мультимедийным управлением и экологическими системами. Передняя часть вызывает некоторые сомнения, но автор уверен, что именно она придает авто особенно благородный вид и призвана стать отличительной особенностью модели будущего.
За безопасность автомобиля в лобовом столкновении отвечает комплекс работающих наружу подушек безопасности, которые при необходимости выстреливают между двумя носами. (Кстати, Volvo заявила, что к 2020 году ни один человек не пострадает от шведского автопроизводителя. Для этого они разработали систему обнаружения пешеходов). «Фирменные» баварские воздухозаборники на внешней стороне носов охлаждают тормозную систему и электромоторы.
По идее автора концепткара, в его творении в целях оптимизации пространства будут использоваться двигатели, расположенные в колесах. В салоне четыре раздельных кресла, литиево-ионные батареи располагаются под полом багажника. Так как их емкость пока еще не очень велика, дизайнер предлагает использовать систему, продвигаемую американской компанией Better Place: на специальной станции батарея извлекается из-под днища и в течение минуты заменяется на свежую, полностью заряженную. Сама станция получает энергию от солнечных батарей.