Реклама

среда, 29 февраля 2012 г.

Джереми Кларксон протестировал Mini Countryman


Countryman выглядит поистине глупо. Как Mini, который набрал вес для новой роли. Он не выглядит ни крутым, ни интересным, ни практичным. Он выглядит жирным.

К сожалению, немецкая одержимость самосовершенствованием со временем стала становиться немного глупой, так как в дополнение к оригинальному Mini и его различным версиям у нас теперь есть кабриолет, с которым всё в порядке, и Clubman, с которым всё в порядке тоже, если, конечно, если вы невосприимчивы к изъянам его внешности и не хотите видеть, что творится сзади. Но как ни печально, у нас теперь есть и Countryman. А с ним всё совсем не в порядке.
Перво-наперво, у него четыре двери, место для пятерых и просторный багажник. Достигнуто же это всё было посредством того, что машину сделали намного больше. Так что теперь это вовсе и не Mini, разве не так? Со своими 4 метрами длины он на треть больше оригинала Иссигониса, и на самом деле нам бы следовало называть его Maxi. Или, может быть, «Твинсет».
Есть и ещё одна проблема. Первая модель BMW отлично выглядела, и она отлично выглядит до сих пор, тогда как Countryman выглядит поистине глупо. Как Mini, который набрал вес для новой роли. Он не выглядит ни крутым, ни интересным, ни практичным. Он выглядит жирным.
Да, конечно, вам, возможно, нет никакого дела до того, как он выглядит, или как называется. Чудно. Но могу поспорить, что вам будут дело до тех судорог, которые будут сковывать вас во время езды в трафике. Это второй Mini подряд, который вызывает у меня такие ощущения – над этим стоит задуматься – и к тому же вам точно будет дело до того, как легко он глохнет, и как сложно завести его снова из-за того эко-гаджета под названием Stop/Start, который выключает двигатель всякий раз, когда ты находишься не в движении.
Что ещё хуже, ездить на нём просто неприятно. Качество хода не такое плохое, но рулевое управление невротичное, приборная панель – какое-то безумие, и ты ощущаешь себя так будто сидишь не внутри, а снаружи. Я опоздал везде где только мог и каждый раз приезжал в жутко раздражённом состоянии, выглядя как круглый идиот, и страдая от боли, которая то и дело пронзала мою левую голень.
Достоинством можно считать то, что Countryman доступен с приводом на все колёса. Это простая система, которую приведёт в замешательство погода, которая была у нас не так давно, но она всё же сможет преодолеть просёлочную дорогу с достаточной лёгкостью. Но суть в том, что модель, которую я тестировал – Cooper S – стоит больше 22 000. А значит, она на 3 000 дороже, чем Skoda Yeti с такой же мощностью.
И не надо быть снобом, потому что этот Mini – вовсе и не Mini, а та Skoda – на самом деле не Skoda. Это Volkswagen. Если вкратце, Countryman – ужасен, а Yeti – на удивление хорош.
Вердикт Кларксона: Немцы никогда не знали, когда стоит остановиться.