Реклама

суббота, 2 июня 2012 г.

Limited and special editions - #1 BMW 333i E30 (08.1985–01.1987) Произведены 204 единицы


Модификация для рынка ЮАР. Данный автомобиль был разработан BMW Motorsport совместно с Alpina. Модель была создана как конкурент Mercedes 190E 2.3-16. Двигатель – М30 объёмом 3210 см3 имел много комплектующих деталей из двигателя Alpina B6 3.5. Программа управления двигателем "Zytek". На двигатель была поставлена гоночная турбина Cosworth 500 с водяным охлаждением и давлением 2 бар (топовая версия New AVA Turbo). Топливная система имела форсунки повышенной производительности Bosch и комплектовалась парным топливным насосом. Выхлоп - прямоточный. Впускная система имела повышенную производительность. Для увеличения ресурса двигателя степень сжатия была снижена до 6.8:1. Таким образом, мощность двигателя составляла 450 л.с. при 5000 об/мин, а тяга – 720 Нм при 2000 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,5 секунды, а максимальная скорость – 310 км/ч.
Автомобили окрашивались только в Charcoal Black, Henna Red, Ice White и Aero Silver.
Данная модификация имела кевларовые кузовные панели, что позволило снизить массу до 1420 кг.
На BMW 333i устанавливалась МКПП-5 Getrag 280/5 с передаточными отношениями 3.51 (1), 2.08 (2), 1.35 (3), 1.00 (4), 0.81 (5) и главным передаточным отношением 2.3:1. Сцепление – керамическое Sasch Racing. Автомобили комплектовались дифференциалом ZF с максимальным коэффициентом трения 25%.
Интерьер отличался иным рулём - Alpina Three Spoke Wheel и сиденьями Recaro, как на М3 E30.
Подвеска BMW 333i E30 полностью новая, проектировалась специалистами Billstein. Тормоза – керамические перфорированные тормозные диски с 8-ми поршневыми механизмами спереди и 6-ти поршневыми сзади. Внешне от обычной E30 BMW 333i отличалась обвесом M Technic I, как на BMW 320iS и дисками Alpina Light Alloy 205/50 ZR16.