В BMW довольно давно намекали, что готовы выпустить в качестве одной из моделей начального уровня некий переднеприводный хэтчбек. Заявлялось, что он мог бы разделить платформу с новым поколением Mini Cooper. Как выяснили фотошпионы, слова с делом у баварцев не расходятся.
В распоряжении портала Motor Authority оказались фотографии тестового прототипа, укрытого камуфляжем традиционной для BMW расцветки. Фотошпионы сделали вывод, что им попался прототип переднеприводной модели, которая должна появиться на рынке в 2014 году. Прототип выполнен в виде пятидверного хэтчбека с довольно низкой линией крыши и короткими свесами. Это позволило наблюдателям заявить, что тестирование проходит модификация 1 Series Gran Turismo.
По некоторым данным, новинка получит не только новую платформу, но и новейшее семейство двигателей: речь идет о трехцилиндровом моторе с двойным турбонаддувом, который рано или поздно получат не только компактные BMW, но и некоторые модели Mini. Упоминается и гибридная модификация, которая может стать результатом сотрудничества BMW с французским концерном Peugeot –Citroen.
Ранее сообщалось, что смена привода с заднего на передний на базовой модели марки никак не повлияет на имидж BMW: по исследованиям статистики, около 80% нынешних владельцев BMW 1 Series вообще не знают, какие именно колеса у их автомобилей ведущие.
В распоряжении портала Motor Authority оказались фотографии тестового прототипа, укрытого камуфляжем традиционной для BMW расцветки. Фотошпионы сделали вывод, что им попался прототип переднеприводной модели, которая должна появиться на рынке в 2014 году. Прототип выполнен в виде пятидверного хэтчбека с довольно низкой линией крыши и короткими свесами. Это позволило наблюдателям заявить, что тестирование проходит модификация 1 Series Gran Turismo.
По некоторым данным, новинка получит не только новую платформу, но и новейшее семейство двигателей: речь идет о трехцилиндровом моторе с двойным турбонаддувом, который рано или поздно получат не только компактные BMW, но и некоторые модели Mini. Упоминается и гибридная модификация, которая может стать результатом сотрудничества BMW с французским концерном Peugeot –Citroen.
Ранее сообщалось, что смена привода с заднего на передний на базовой модели марки никак не повлияет на имидж BMW: по исследованиям статистики, около 80% нынешних владельцев BMW 1 Series вообще не знают, какие именно колеса у их автомобилей ведущие.